A+ A A-

Всероссийская проверочная работа. Математика. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по математике при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя и даны в конце пособия.
 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 2-го класса 6
Структура работ 6
Оценивание результатов 7
Инструкция для учащихся по выполнению работы 8
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
Часть 1 9
Часть 2 11
ВАРИАНТ 1
Часть 1 12
Часть 2 14
ВАРИАНТ 2
Часть 1 15
Часть 2 17
ВАРИАНТ 3
Часть 1 18
Часть 2 20
ВАРИАНТ 4
Часть 1 21
Часть 2 23
ВАРИАНТ 5
Часть 1 24
Часть 2 26
ВАРИАНТ 6
Часть 1 27
Часть 2 29
ВАРИАНТ 7
Часть 1 30
Часть 2 32
ВАРИАНТ 8
Часть 1 34
Часть 2 36
ВАРИАНТ 9
Часть 1 37
Часть 2 39
ВАРИАНТ 10
Часть 1 41
Часть 2 43

Предисловие
Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 2-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в период обучения во 2-м классе, при выполнении работы.
Содержание заданий соответствует блокам изучения курса математики: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд», «Числа от 20 до 100», «Нумерация», «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через десяток», «Табличное умножение на 2 и на 3», «Деление», «Величины», «Решение задач в одно и в два действия».
Работы составлены таким образом, что показывают уровень сформированное™ учебных умений — воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
На выполнение работы отводится один урок.

Оценивание результатов
Для обработки заданий учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки.
За правильное выполнение всех заданий (с 1 по 10) ставится отметка «5» (высокий уровень),
за правильное выполнение восьми-девяти заданий ставится отметка «4» (выше среднего уровня),
за правильное выполнение шести-семи заданий ставится отметка «3» (средний уровень),
если выполнено меньше шести — отметка «2» (низкий уровень).
Задание 11 оценивается отдельно и только отметкой «5» за правильное выполнение.
Исправления, сделанные учащимся, ошибкой не считаются.
Особенностью проведения итоговых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать детям выполнять задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, он должен предложить ребёнку перейти к следующему заданию

загрузка...