A+ A A-

Чтение. 2 класс. Диагностика читательской компетентности. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Шевченко О.А.

Пособие предназначено для оценки качества обучения младших школьников чтению во 2-м классе. Оно содержит 5 тестовых работ (в 2-х вариантах) для стартового и рубежного контроля, итоговой аттестации, разработанные в соответствии с ФГОС по литературному чтению. Данное пособие может быть также использовано учителями и администрацией школы для определения уровня образовательных достижений и степени сформированности читательской компетенции обучающихся 2-го класса.
 

 
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Рекомендации по использованию материалов сборника в учебном процессе 5
Проверочные работы 6
Тест № 1, вариант 1. 6
Тест № 1, вариант 2 10
Тест № 2, вариант 1 14
Тест № 2, вариант 2 18
Тест № 3, вариант 1 22
Тест № 3, вариант 2 26
Тест № 4, вариант 1 30
Тест № 4, вариант 2 34
Тест № 5, вариант 1 38
Тест № 5, вариант 2 42
Приложения 46
Приложение 1. Требования к уровню подготовки обучающихся 46
Приложение 2. Спецификация и планы проверочных работ 47
Приложение 3. Ответы и критерии оценивания 51
Приложение 4. Бланки тестирования 65


Данный сборник предназначен для выявления уровня сформированное ряда умений и навыков, определённых Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
Сборник содержит 5 тестов в двух вариантах. Данные тесты учитель может использовать на разных этапах второго года изучения курса «Литературное чтение» (стартовый, рубежный или итоговый мониторинг), в зависимости от уровня подготовленности обучающихся.
Каждая проверочная работа содержит:
1. Текст для чтения (про себя).
2. 12 заданий разного типа (7 заданий на выбор ответа, 2 задания с кратким ответом, 3 задания с развёрнутым ответом).
3. Спецификацию и план работы.
4. Ответы и критерии оценивания.
5. Бланки тестирования.
Тесты предназначены для использования в учебном процессе независимо от того, по какому УМК занимаются обучающиеся.
Использование данного сборника даёт возможность выявить проблемы по формированию предметных умений и УУД у каждого обучающегося в классе и вовремя скорректировать дальнейший процесс обучения.
Тесты также могут быть рекомендованы родителям для дополнительных занятий с ребёнком.

Для выполнения любого теста обучающимся отводится 40 минут. На уроке можно использовать два варианта одной проверочной работы. При выполнении одного варианта желательно, чтобы каждый ученик имел отдельное рабочее место.
Учитель должен подготовить для каждого ученика тест (с текстом и заданиями), бланк тестирования (он должен соответствовать данной проверочной работе и варианту), лист для черновых записей.
Перед выполнением работы под руководством учителя обучающиеся записывают в бланках тестирования фамилию, имя, класс.

загрузка...