A+ A A-

Литературное чтение. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. Стефаненко Н.А.

В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью процесса формирования личности ребёнка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия — диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса «Литературное чтение. 3 класс» авторов Л.Ф. Климановой и др., что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля.
 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Дорогой третьеклассник! 3
Стартуем! 4
Устное народное творчество 9
Поэтическая тетрадь. 1 16
Великие русские писатели 23
Литературные сказки 29
Были-небылицы 34
Поэтическая тетрадь. 2 40
Люби всё живое 46
Поэтическая тетрадь. 3 52
Собирай по ягодке — наберёшь кузовок 57
Зарубежная литература 62
Финишируем! 68
Ключи 74



Дорогой третьеклассник!
В 1 и 2 классах ты учился работать с тетрадью. В 3 классе принципы работы немного изменились. Теперь ты вместе с учителем будешь ставить себе отметки и сравнивать свою отметку и отметку учителя. Также изменился инструмент оценивания. Раньше ты оценивал задания, используя смайлики, а теперь твоим инструментом будет оценочная шкала с баллами.
Порядок работы с заданиями
1. Внимательно прочитай текст задания. Оцени свои возможности до выполнения задания и раскрась на шкале сектор с тем количеством баллов, которое ты уверенно думаешь получить. Один пункт твоего ответа будет равен одному баллу.
2. Перечитай задание и выполни его. Если при выполнении задания ты сообщил дополнительную информацию, то за каждый ответ прибавь себе ещё по одному баллу.
3. Закончив работу, сверь свой ответ с ключом (раздел «Ключи», с. 74). Закрась на шкале сектор с тем количеством баллов, которого ты действительно достиг.
4. Сравни баллы до и после выполнения задания. Они получились разными? Почему? Если они получились одинаковыми, значит, ты умеешь оценивать свои знания и умения правильно.

загрузка...