A+ A A-

Самостоятельные работы по математике. 3 класс. В 2 ч. Самсонова Л.Ю.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Самостоятельные работы составлены по основным темам курса математики, изучаемым в начальной школе. Каждая работа предусматривает два варианта, а также задания базового и повышенного уровня. Особое внимание уделено формированию вычислительных навыков. Пособие поможет учителю выявить уровень усвоения учебного материала по основным темам курса. Материалы пособия позволят учителю осуществить дифференцированный подход. Пособие является необходимым дополнением к учебнику М.И. Моро и др. "Математика. 3 класс", рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включённому в Федеральный перечень учебников.
 

Часть 1.




Часть 2.




Часть 1.
Предисловие 4
Повторяем всё, что знаем 6
Сложение и вычитание в пределах 100 10
Уравнение. Буквенные выражения 12
Компоненты действий сложения, вычитания 14
Решаем задачи 16
Решаем примеры 20
Табличное умножение и деление на 2, 3 21
Компоненты действий умножения, деления 25
Порядок выполнения действий 27
Табличные случаи умножения и деления на 4, 5 29
Решаем задачи 31
Решаем примеры 35
Табличные случаи умножения и деления на 6, 7 36
Увеличение, уменьшение числа в несколько раз 38
Табличные случаи умножения и деления на 8, 9 42
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? 44
Решаем задачи 46
Решаем примеры 50
Умножение и деление вида 2 • 0, 2 • 1, 2 : 1, 2 : 2, 0 : 2 ...51
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями 53
Единицы времени 55
Окружность 57
Приложение 59


Часть 2.
Предисловие 4
Умножение и деление двузначного числа
на однозначное 6
Деление с остатком 8
Решаем задачи 10
Решаем примеры 14
Нумерация чисел в пределах 1000 15
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000...19
Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000 21
Умножение на 10 и 100 23
Решаем задачи 25
Решаем примеры 29
Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000 ....30
Письменные приёмы умножения на однозначное число....32
Письменные приёмы деления на однозначное число 34
Доли 36
Решаем задачи 40
Решаем примеры 44
Миллиметр. Сантиметр. Дециметр. Метр.
Соотношения между единицами длины 45
Угол. Виды углов 47
Треугольник. Виды треугольников 49
Многоугольники 51
Периметр 55
Площадь. Единицы площади 57
Приложение 59



В основных направлениях реформы общеобразовательной школы написано: «Важнейшая задача современной школы — давать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, вырабатывать навыки и умения применять их на практике, формировать материалистическое мировоззрение».
Эта задача может быть решена лишь при условии одновременного решения другой — научить школьников учиться, научить самостоятельному овладению знаниями.
Под самостоятельной работой понимают работу, выполняемую без активной помощи «извне».
Самостоятельная работа может рассматриваться как дидактическое средство, при помощи которого учитель организует деятельность ученика на уроке.
Проведение самостоятельной работы на уроках математики прочно вошло в практику начальной школы, процесс формирования у учащегося умения самостоятельно работать должен начинаться с 1-го класса и идти на разных уровнях.
В зависимости от целей, которые ставит учитель, самостоятельные работы могут быть:
1) обучающими;
2) тренировочными;
3) закрепляющими;
4) повторительными;
5) развивающими;
6) творческими;
7) контрольными.

загрузка...