A+ A A-

ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания, 10 вариантов. Волкова Е.В., Цитович Г.И.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, они могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.
 

 


СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 14
Вариант 3 23
Вариант 4 32
Вариант 5 41
Вариант б 50
Вариант 7 59
Вариант 8 68
Вариант 9 77
Вариант 10 86
Ответы 95
Система оценивания проверочной работы 98



На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Ответы на задания запиши на строке ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь снова попробовать выполнить это задание. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


ВАРИАНТ 1 Часть 1
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения спортивного инвентаря. Стрелкой с надписью «металл» | отмечена гиря, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из пластика, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из дерева.
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен пищевод. На правом рисунке покажи по образцу шею, стопу и кишечник.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Ответ:
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри рисунки на с. 12, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке. На строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них);
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;
— напиши, какую пользу эта работа приносит обществу.
9 Ежегодно 27 января в нашей стране отмечают один из Дней воинской славы — День снятия блокады Ленинграда. В этот день в 1944 году советские войска в ходе Великой Отечественной войны полностью сняли фашистскую блокаду города на Неве, которая длилась 900 дней. Подумай и напиши, в чём заключается важность этого события и почему оно памятно для нас до сих пор. (Объём ответа — до пяти предложений.)
Ответ:
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём регионе? Напиши об одном из них.
Ответ:

загрузка...